Kaluga, 1-y Akademicheskiy proyezd 19
FULL CYCLE PRODUCTION OF AWNING-FRAME STRUCTURES
/ SALE / RENTAL / DELIVERY / INSTALLATION / ACCESSORIES /

Rent of marquees

  • Rent of the marquee "Pagoda"

    Rent of the marquee "Pagoda"

    Marquees area are 9 m², 25 m², 36 m², 65 m² and 100 m². The capacity of the marquee is from 6 to 67 people, depending on the size. The base of the structure is made of aluminum coated with dense, reinforced PVC.

    Price: from 8 000 €.

    Order
  • Rent of a gable marquee

    Rent of a gable marquee

    Area: 100 m², 150 m², 200 m², 300 m², 1000 m², etc. The marquee can accommodate from 65 people. The marquee can be equipped with an awning made of Mehler material that does not support combustion (flammability G 1).

    Price: from 35 000 €.

    Order
  • Rent of a multifaceted marquee

    Rent of a multifaceted marquee

    Capacity from 80 people depending on the size of the marquee. Area from 120 to 380 m². It can be equipped with furniture, carpet floors, hard walls, transparent roofs and other elements.

    Price: from 87 000 €.

    Order
  • Arch marquee rental

    Arch marquee rental

    The structures are made on the basis of an aluminum frame, they are highly durable and presentable. The arched marquee assumes trouble-free access for visitors to the tent from any side.

    Price: from 87 000 €.

    Order
  • Rent of a tent for a wedding.

    Rent of a marquee for a wedding / celebration.

    A wide range of marquees for weddings and other festive events. It is possible to use PVC fabric made of non-combustible material of European production. Complete with furniture is possible.

    Price: from 16 000 €.

    Order
  • Rent of a large tent

    Rent of a large marquee

    We rent marquee for up to 833 people, with an area of 350, 450, 500, 625, 750, 1000 and more m². When renting, we carry out professional installation of a tent in Russia and abroad.

    Price: from 40 000 €.

    Order
  • Rent of tent

    Rent of the awning marquee

    Awning marquees on an anodized aluminum frame covered with PVC fabric of Russian and European production. Different sizes and shape factors, from 9 to 1200 sq. covering area.

    Price: from 8 000 €.

    Order
  • Rent of a tent for an exhibition

    Rent of a marquee for an exhibition

    Exhibition marquees for rent in stock and to order. Design. Delivery and installation in Russia and abroad. Development of exclusive design options and furnishing is possible.

    Price: from 35 000 €.

    Order
  • Rent of a commercial tent

    Commercial marquee rental

    Quality commercial marquees, rental and sale. Constructions of various sizes, from small retail outlets to huge pavilions. Installation supervision by employees of our company. Branding is possible.

    Price: from 5 000 €.

    Order
  • Pavilion tent rental

    Pavilion marquee rental

    Marquees-pavilions for mass events, trade, weddings, corporate events and business. Safe constructions. We provide a full range of turnkey services.

    Price: from 140 000 €.

    Order
  • Prices without intermediaries

    Prices without intermediaries.Each customer, choosing a developer for a temporary infrastructure, certainly pays attention to the price / quality ratio of the proposed solutions. Choosing a company, "Marquees and Awnings" as a partner, you get an ideal balance in this aspect. Our company always adheres to the average market prices, and not by the level of any particular region or capital, but throughout the country. Wherever you are, our price offer is sure to make you think.

  • High level of comfort

    High level of comfort. We ourselves will think over all the little things and nuances so that you and your guests feel comfortable. We will offer several solutions, one of which you will definitely like. We are chosen because we pay maximum attention to each client. All our employees are full-time, competent and experienced installers. They are equipped with modern tools and equipment, and also have special training and approvals of various categories, which are necessary when performing installation work.

  • reliability

    Reliability. The company "Marquees and Awnings" is one of the leaders in Russia in the rental of awning structures. Our company has unique experience in the development of such important and complex events as the 2018 FIFA World Cup and the Moscow River Tennis Cup. The quality of our tents is the envy of our competitors. Our company constantly maintains the youngest park of structures, with an average age of 6-8 months, which allows us to guarantee their impeccable appearance.

  • Safety

    Safety. The company " Marquees and Awnings " builds its activities in such a way that our Partners have nothing to worry about. By working with our company, you protect yourself from most of the difficulties faced by customers when working with other companies. We are fully responsible to our customers for the safety of the work performed, personnel and material assets located at the facility during the production of work. You are insured against deadlines. We have enough resources to hand over any object on time.

Калуга, 1-й Академический проезд 19
ежедневно: с 8:00 до 20:00
ПРОИЗВОДСТВО КАРКАСНО-ТЕНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА
/ ПРОДАЖА / АРЕНДА / ДОСТАВКА / МОНТАЖ / КОМПЛЕКТУЮЩИЕ /

Аренда шатров для мероприятий

  • Аренда шатра "Пагода"

    Аренда шатра "Пагода"

    Шатры площадью: 9 м², 25 м², 36 м², 65 м² и 100 м². Вместимость шатра от 6 до 67 человек в зависимости от размера. Основа конструкции выполнена из алюминия с покрытием из плотного, армированного ПВХ.

    Цена: от 8 000 р.

    Заказать
  • Аренда двухскатного шатра

    Аренда двухскатного шатра

    Площадь: 100 м², 150 м², 200 м², 300 м², 1000 м² и др. В шатре могут быть размещены от 65 человек. Возможна комплектация шатра тентом из материала Mehler который не поддерживает горение (горючесть Г 1).

    Цена: от 35 000 р.

    Заказать
  • Аренда многогранного шатра

    Аренда многогранного шатра

    Вместимость от 80 человек в зависимости от размера шатра. Площадь от 120 до 380 м². Возможна комплектация мебелью, полом с ковролином, жёсткими стенами, прозрачной крышей и другими элементами.

    Цена: от 87 000 р.

    Заказать
  • Аренда арочного шатра

    Аренда арочного шатра

    Конструкции изготовлены на основе каркаса из алюминия, отличаются высокой прочностью и презентабельностью. Арочный шатёр предполагает беспроблемный доступ посетителей в шатёр с любой стороны.

    Цена: от 87 000 р.

    Заказать
  • Аренда шатра на свадьбу

    Аренда шатра на свадьбу / праздник.

    Большой ассортимент шатров для свадьбы и других праздничных мероприятий. Возможно использование ткани ПВХ из негорючего материала европейского производства. Возможна комплектация мебелью.

    Цена: от 16 000 р.

    Заказать
  • Аренда большого шатра

    Аренда большого шатра

    Арендуем шатры вместимостью до 833 человек, с покрывной площадью 350, 450, 500, 625, 750, 1000 и более м². При аренде производим профессиональный монтаж шатра на территории России и за её пределами.

    Цена: от 40 000 р.

    Заказать
  • Аренда тентового шатра

    Аренда тентового шатра

    Тентовые шатры на каркасе из анодированного алюминия с покрытием из ткани ПВХ российского и европейского производства. Разные размеры и форм факторы, от 9 до 1200 м.кв. покрывной площади.

    Цена: от 8 000 р.

    Заказать
  • Аренда шатра для выставки

    Аренда шатра для выставки

    Шатры для выставки в аренду в наличии и на заказ. Проектирование. Доставка и установка в России и за её пределами. Возможна разработка эксклюзивных вариантов конструкции и комплектация мебелью.

    Цена: от 35 000 р.

    Заказать
  • Аренда шатра для торговли

    Аренда торгового шатра

    Качественные торговые шатры, аренда и продажа. Конструкции разных размеров, от маленьких торговых точек до огромных павильонов. Шеф монтаж сотрудниками нашей компании. Возможно брендирование.

    Цена: от 5 000 р.

    Заказать
  • Аренда шатра павильона

    Аренда шатра павильона

    .Шатры-павильоны для проведений массовых мероприятий, торговли, проведения свадеб, корпоративных праздников и бизнеса. Безопасные конструкции. Предоставляем полный комплекс услуг под ключ.

    Цена: от 140 000 р.

    Заказать
  • Цены без посредников

    Цены без посредников. Каждый заказчик, подбирая себе застройщика по временной инфраструктуре, непременно обращает внимание на соотношение цена/качество предлагаемых решений. Выбирая в качестве партнера компанию, "Шатры и Тенты", Вы получаете идеальный баланс в этом аспекте. Наша компания всегда придерживается среднерыночных цен, причем, не по уровню какого-то отдельного региона или столицы, а по всей стране. Где бы Вы не находились, наше ценовое предложение обязательно заставит вас задуматься.

  • Высокий уровень комфорта

    Высокий уровень комфорта. Мы сами продумаем все мелочи и нюансы, чтобы Вам и Вашим гостям было удобно. Предложим несколько вариантов решений, один из которых Вам обязательно понравится. Нас выбирают потому, что мы уделяем максимальное внимание каждому клиенту. Все наши сотрудники являются штатными, грамотными и опытными монтажниками. Они снаряжены современными инструментами и экипировкой, а также имеют специальную подготовку и допуски различных категорий, которые необходимы при выполнении монтажных работ.

  • Надёжность

    Надёжность. Компания "Шатры и Тенты" является одним из лидеров в России в сфере аренды тентовых конструкций. Наша компания обладает уникальным опытом по застройке таких важных и сложных мероприятий, как ЧМ 2018 по футболу и Кубок Москвы-реки по теннису. Качество наших шатров вызывает зависть у конкурентов. Наша компания постоянно поддерживает самый молодой парк конструкций, со средним возрастом – 6-8 месяцев, что позволяет нам гарантировать их безупречный внешний вид. 

  • Безопасность

    Безопасность. Компания "Шатры и Тенты" строит свою деятельность таким образом, чтобы нашим Партнерам было не о чем беспокоиться. Работая с нашей компанией, Вы защищаете себя от большинства трудностей, с которыми сталкиваются заказчики, работая с другими компаниями. Мы несём полную ответственность перед своими клиентами за безопасность производимых работ, персонала и материальных ценностей, находящихся на объекте, во время производства работ. Вы застрахованы от несоблюдения сроков. У нас достаточно ресурсов, чтобы сдать во время любой объект.